NON: Легкая музыка для немного оглохших :: Вербицкий Миша
Страница:
2 из 25
Впрочем, индустриальная карьера Бойда началась за несколько лет дотого, как Дженесис Пи-Орридж (Genesis P-Orridge) и Монте Газазза (Monte Gazazza) изобрели этот термин. Первая пластинка Бойда Райса (так называемый "Черный Альбом") была выпущена в США тиражом 86 экземпляров (он хотел 75, но, по ошибке, напечатали 11 лишних) и представляла собой белый шум. Она была сопровождена рекомендацией прослушивать на 33, 45 и 78 оборотов в минуту, получая, таким образом, три пластинки сразу. Имеется фотография Бойда, стоящего над кучей из осколков его собственных пластинок, видимо, в основном, этого альбома. На обложке ничего написано не было, поэтому Черный Альбом. Вслед за этим, Бойд взял имя NON и выпустил 7" диск с тремя замкнутыми дорожками (при желании можно было прослушивать этот шум бесконечно) и большим круглым отверстием в середине. Бойд делает электрогитару с вентилятором, насаженным на струну. В течении трех лет новых пластинок не выходит, зато Райс участвует в индустриальной сцене и оттягивается за наш счет. Концерты заканчиваются побоищами, исполнитель (Райс) сидит в железной клетке, прожектора, вместо сцены, бьют в аудиторию, а уровень шума делает представление вдвойне невыносимым. Идут эксперименты в области фашистской танцевальной музыки.
Затем в игру вступает гениальный Дэниэл Миллер ( Daniel Miller ), только что создавший фирму Mute. Выпускается диск с двумя отверстиями как хочешь, так и слушай. Ранние диски NON переиздаются. Записывается совместный диск с Миллером, под симпатичным названием Чистота и Порядок.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|