Инь и Ян   ::   Акунин Борис

Страница: 19 из 27

«Доверяюсь Сутре Благого Лотоса» – вот и вся сутра. По-японски она звучит так: «Нам-мёхо-рэнгэ-кё».

Слюньков : Как-как? Помедленней, пожалуйста.

Станислав Иосифович (доставая записную книжку) : Если можно, по буквам.

Фандорин : Нам-мёхо-рэнгэ-кё.

Лидия Анатольевна (с трудом) : Нам-мёхо-рэнгэ-кё.

Инга : Нам-мёхо-рэнгэ-кё.

Фандорин : Да, только нужно нараспев. Вот так. (Машет веером, повернув его к окружающим «яном», и поёт.) «Нам-мёхо-рэнгэ-кё. Нам-мёхо-рэнгэ-кё. (Маса подхватывает, сложив ладони и раскачиваясь. Получается речитатив в два голоса.) Нам-мёхо-рэнгэ-кё. Нам-мёхо-рэнгэ-кё. Нам-мёхо-рэнгэ-кё. Нам-мёхо-рэнгэ-кё…»

Станислав Иосифович : Это уже шестой!

Слюньков (поспешно) : Довольно! (Отбирает у Фандорина веер, складывает его и кладёт на стол.)

Маса почтительно укладывает веер в футляр.

Ян : Сумасшедший дом.

Фандорин : Не беспокойтесь, господа. Чары действуют, только если эту м-манипуляцию производит «избранник веера», то есть его законный владелец. (С улыбкой Яну.) Полностью разделяю ваш нигилизм, господин студент. Всё это чушь. Трудно поверить, что Будда до такой степени чтит институт частной собственности. В этой легенде вообще много нелепостей. Например, считается, что веер являет собой смертоносное оружие, и не только в руках законного владельца. Я вижу, Сигизмунд Борецкий отнёсся к этому всерьёз и принял меры предосторожности. (Показывает на не сгораемый ящик.

|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]