Семь лепестков   ::   Кузнецов Cергей

Страница: 6 из 248

Собеседник, которого по всем правилам должны были звать Вованом, но звали почему-то Юриком, похвалялся своими способностями к употреблению горячительных напитков, а Антон пытался обратить его в свою веру.

– Да херня твоя водка, – добродушно говорил он, – только организм гробить. И доблести в этом никакой нет.

– А в чем она, бля, есть, доблесть твоя? – спросил Юрик.

– Да уж в калипсоле и то больше.

– В чем?

– В кетамине. Знаешь, такой… в ампулах. У первой аптеки продают.

– Так его что, пить?

– Зачем пить? – удивился Антон, – в мышцу колоть.

Эта идея – заменить алкоголь калипсолом – возникла после одной истории c кем-то из друзей Антона. Не то к Никите, не то к Саше пристал однажды отец: типа знаю я, что вы с друзьями наркотики употребляете, мол, и мне хотелось бы попробовать. Никита (или, соответственно, Саша) вкатил ему два куба гидео-рихтеровского калипсола и отправил его в жесткий полуторачасовой трип, а сам с интересом естествоиспытателя сел ждать последствий. Очнувшийся отец некоторое время лежал молча, а потом произнес:

– Это очень хорошая вещь. Правильная.

С тех пор венгерский пузырек с зеленой крышечкой всегда стоял у отца в баре – между постоянно обновляемой бутылкой водки и неизменной бутылкой виски Black Label.

Юрик, однако, оказался не столь продвинутым – и вместо того, чтобы отправиться с пацанами к первой аптеке, пошел прямо к владельцам ресторана, визжа, что их бармен только что пытался толкнуть ему героин.

|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]