Прирожденные убийцы   ::   Тарантино Квентин

Страница: 66 из 114





ВНУТРИ ФУРГОНЧИКАТЕЛЕНОВОСТЕЙ – В ДВИЖЕНИИ – ДЕНЬ

Через КАМЕРУ Скотта, мы снимаем на ЧЕРНО-БЕЛУЮ 16мм пленку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз когда мы смотрим через КАМЕРУ Скотта, мы снимаем на ЧЕРНО-БЕЛУЮ 16мм пленку. И пока не говорится об обратном, мы смотрим через КАМЕРУ Скотта.

Скотт снимает заднюю часть фургона. Там сидит Роджер и ест пончики, там же и Уэйн – тоже с пончиками. Непослушная Джули ведет машину.

УЭЙН (с пончиком во рту). Ну как, работает, Скотти?

СКОТТ (за кадром). Перфекто!

Роджер открывает коробку пончиков. СКОТТ снимает его, затем медленно приближает.

РОДЖЕР. А где хренов сливочно-шоколадный наполнитель? Кто-нибудь брал мой сливочно-шоколадный наполнитель? Если брали – возвращайте.

КРУПНЫЙ ПЛАН Роджера, он смотрит в КАМЕРУ.

РОДЖЕР. Я спросил сливочно-шоколадный наполнитель. Вы меня слышите, вообще-то?

Уэйн начинает говорить. Мы перемещаемся от Роджера к КРУПНОМУ ПЛАНУ Уэйна.

УЭЙН. Ты же покупал. Ты видел, как его клали в коробку?

Мы перемещаемся обратно к КРУПНОМУ ПЛАНУ Роджера.

РОДЖЕР. Да ведь тогда, я объяснял Скотту, откуда лучше снимать.

Мы ОТДАЛЯЕМ изображение до исходной позиции.

СКОТТ (за кадром). Ага, так и было. Знаете, что он сказал? Он сказал, «Индиана Джонс в Храме Гибели» – лучший фильм Спилберга.

Уэйн начинает смеяться. Мы слышим, что Скотт тоже посмеивается.

УЭЙН (Роджеру). Ты что, серьезно?

РОДЖЕР (озабоченно).

|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]