Сенсация по заказу   ::   Незнанский Фридрих Евсеевич

Страница: 40 из 60

Тот всегда и всюду чувствовал себя на своем месте и сейчас являл из себя картину абсолютногоспокойствия и умиротворенности.

Турецкий подумал о его племяннике. Передать, что ли, Денису эту историю с пиджаками? Да не стоит, наверно.

— Как там твои коррупционеры поживают, Слава? Грязнов выпустил колечко сизого дыма.

— Ловлю потихоньку… Да бог с ними, и президент им судья. Ты вот, Саня, лучше скажи, ты попару ел? — Грязнов прицельно стряхнул пепел на нижний балкон.

— Звучит как-то не очень, — механически ответил Турецкий. — Попара… А что это?

— О, — закатил глаза Грязнов. — Именины сердца. Точнее, головы, печени и желудка. С похмелья — гениальная вещь. Ингредиенты: черствый хлеб, масло и сыр. Тертый. Заливаем кипятком и даем постоять на медленном огне пять минут. Потом разливаем в тарелки и лопаем. Возврат к жизни гарантирован. Ни тебе боли в затылке, ни томления духа. Понял? С похмелья.

— С похмелья… Похмелье надо еще заработать.

— Эй, повара, возвращайтесь к десерту, — позвала Ирина.

— Ладно, пойдем еще выпьем, — сказал Турецкий. — А там, кто знает, может, и попару готовить начнем…

На следующий день, готовясь к делу о гибели Белова, Турецкий уже составил объемистый список вопросов, которые требовали немедленного ответа, а само дело из областной прокуратуры все еще не прислали. В принципе обычная история, но Турецкий злился. Тогда Александр Борисович решил сэкономить время и поговорить со следователем, который вел дело о гибели профессора Белова, перед тем как его закрыли, — Смагиным.

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]