Страница:
98 из 701
— Ради всех богов, что привело тебя в этот плохо пахнущий ад? Ты можешь говорить без опасения. Я служу только самому себе, ну и, конечно, Плутону, у которого я гощу вот уже несколько лет...
— Могу ли я говорить при нем? — спросил Сулла, указывая подбородком на красавца.
— Несомненно. Он никогда отсюда не выходит, и ему безразлично все, что бы он ни слышал здесь.
— Я — друг Менезия. Ты его знаешь?
— Кто в Риме не знает Менезия! Он выдвинул свою кандидатуру на пост трибуна. Это честный человек, — добавил Изгнанник с ностальгией в голосе.
— Я приехал в город вчера по его просьбе. Его отравили, и он умер на моих глазах...
— Менезия отравили? Я этого не знал! Я не был в городе уже три дня. Тебя удивляет, не так ли, что с ним расправились, и ты хочешь знать, кто это сделал и почему?
— Именно так. Я отдам все, что хочешь.
Римлянин прервал жестом последнюю фразу Суллы:
— Я мог бы тебе сказать, что возьмусь за расследование и что оно будет долгим, и попросить золота. Но я этого не сделаю по двум причинам... Во-первых, потому, что на прошлой неделе я много выиграл у прокуратора [37] Главка. Тот принимает меня за поставщика, разбогатевшего на крупных контрактах, которые я якобы подписал с нашими союзниками из Паннонии. В соответствии с контрактами надо обмундировать двадцать тысяч человек, сторонников легионов, охраняющих там границу... Я вернулся к себе в гробницу, осыпанный золотом, и теперь не нуждаюсь в твоих деньгах.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|