Дитя Всех святых. Перстень с волком :: Намьяс Жан-Франсуа
Страница:
862 из 886
Лилит резко прервала ее:
— Замолчи! Никогда больше не говори об этом! Понятно?
Великанша молча кивнула головой, которая была раза в два крупнее, чем головы ее собеседников.
Лилит сменила тему:
— Что вы здесь делаете? Почему вы не в Сомбреноме?
— Нас выгнали, госпожа. В замок пришли солдаты герцога, а еще — англичане. Они хотели вам плохого. И раз вы были крестными родителями нашего сына…
Тогда заговорил Адам. Не вдаваясь в подробности, он сообщил, что попал в немилость к английскому королю из-за политических интриг. Теперь они с супругой даже не знают, куда идти…
Мышонок широко улыбнулся:
— Не ищите ничего больше, монсеньор! Вы будете жить с нами, здесь!
Он указал на одно из строений возле площади:
— Мы там не одни, там живут все нищие, но там дождь не идет.
Адам вздохнул. «Здесь» и «там» оказалось не чем иным, как домом Вивре, символом его триумфа, места, где он подстроил ловушку Луи, где позже он познал упоительные минуты счастья с Лилит… В глубине души Адам понимал, что это правильно. Необходимо, чтобы победа отца стала полной, а его унижение не знало границ.
Адам опустил голову, и они все вместе пошли к этому дому, который так хорошо был ему знаком…
Благодаря Олимпе и Мышонку Адаму и Лилит, по крайней мере, не грозила смерть от голода, и они могли существовать, хотя и весьма скромно. Карлик и великанша, чей номер был одним из самых популярных в Париже, весьма прилично зарабатывали и все свои доходы делили с бывшими господами. Более того, они уже вполне освоились среди простого люда столицы, и благодаря им новички были приняты благосклонно.
|< Пред. 860 861 862 863 864 След. >|