Страница:
11 из 123
И ни одного упоминания о Людвиге Пфердменгесе…
Фактов было, собственно говоря, мало. Карл рассчитывал на большее, однако могло случиться, что он натолкнулся бы на извещение о смерти кого-нибудь из «тройки».
Карл позвонил Гюнтеру Велленбергу и назначил ему встречу в журналистском клубе.
Мысль о Гюнтере появилась ещё раньше, Карл понимал, что может случиться всякое, и ему одному будет трудно: в таком рискованном деле поддержка или совет друга просто необходимы — кто знает, а вдруг придётся разыскивать Людвига Пфердменгеса даже в Южной Америке? Да и вдвоём веселее, тем более с Гюнтером — старым другом, человеком надёжным и умным.
Гюнтера Велленберга хорошо знали в швейцарских театральных кругах, меньше — зрители, что Гюнтер объяснял косностью обывателей, нежеланием и неумением подняться к вершинам современного искусства.
Велленберг стал основателем и идейным руководителем нового экспериментального театра — театра, который не имел ни денег, ни помещения и давал представления в клубах и кафе. Труппа состояла преимущественно из молодых актёров, которые работали в солидных, со сложившимися традициями коллективах, и собирались после спектаклей, чтобы огорошить посетителей ночных клубов необычайным зрелищем.
Играли без декораций, театральных аксессуаров.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|