Страница:
39 из 235
– Да уж, – откликнулся из кухни Танцор, пытавшийся отыскать в пустомхолодильнике хотя бы пару банок пива. – Один уже поплатился самым дорогим, что у него было.
Танцор вернулся с кружкой воды из-под крана и продолжил:
– Я так понимаю, что мы стали свидетелями начала межбанковской войны.
– Не свидетелями, дорогой, не свидетелями! – возразила Стрелка. – Потому что ты уже по уши влез во все это. Так что бездействие в этом случае равносильно смерти. Как говорится, кто не с нами, тот труп.
– Ладно, пусть будет по-твоему. Механизм же, я думаю, тут такой. Какой-то конкурент решил завалить Трейд-банк. Заказал какому-то иуде, чтобы тот переписал базу данных по клиентам-карточникам. Тот переписал, но не донес заказчику. Чему я и был свидетелем на Пушке. Затем конкурент, вероятно, собирался наделать по всему списку поддельных карт, включая, козел, и мою. Хотя, конечно, надо целое производство запускать.
– Да хрен-то, – откликнулась Стрелка, – никакого производства. Бери картонки и наклеивай на них магнитную ленточку. Для банкомата не надо ни пластмассы, ни голограмм. Он только ленту читает. И больше ничего.
– Значит, еще проще. А потом эти пятьдесят тысяч картонных подделок вместе с ПИН-кодами рассылаются по пятидесяти тысячам московских адресов. И дело в шляпе, а банк в дерьме по самые уши.
– Это почему же?
– Счастливчики, которым пришли такие письма, не думая ни о нравственности, ни о законе, бегут к банкоматам и начинают выгребать из них чужие баксы.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|