Страница:
145 из 150
Я не сделаю ни шагу отсюда.
Фегор метался, словно безумный. Уже рабы Гермона уносили имущество своего господина на адмиральское судно, готовое тронуться в путь, и Фегор боялся, что они не возьмут тех сундуков, в которых хранилось его «маленькое имущество». С другой стороны, он еще не терял надежды уговорить Фульвию бежать. Он решительно не понимал, что творится в душе девушки. Может быть, она любит Хирама… Но тогда почему же она не пользуется случаем бежать, чтобы жить возле любимого человека? Но она хочет остаться, притом остаться в стенах осажденного, готового сдаться или погибнуть города. Тут будет резня на улицах. Когда ворвутся римляне, каждый дом в Карфагене обратится в крепость, никто не будет просить пощады, ибо никто не будет щадить.
— Подумай, Фульвия, на что ты меня толкаешь! — вопил Фегор с искаженным лицом, хватая за руку Фульвию. — Бежим ради всех богов, бежим! Смотри, последние рабы уходят. Постойте, постойте, люди! Сейчас отнесете мои сундуки. Фульвия! Идем же!
Но Фульвия презрительно засмеялась.
— Я остаюсь тут, мой возлюбленный! — сказала она глухим, полным тоски голосом. — Мы отпразднуем нашу свадьбу тут, в Карфагене, где боги послали мне счастье увидеть тебя. Ты защитишь меня от всяких опасностей, а я отплачу тебе нежной и страстной любовью…
Фегор, побледнев как полотно, махнул рукой.
— Рабы, оставьте мои сундуки, — сказал он мрачно. — Моя госпожа, которой принадлежит моя жизнь, решила, и да сбудется воля ее.
|< Пред. 143 144 145 146 147 След. >|