Страница:
179 из 399
Яркий свет, явная возбужденность зевак и равнодушная неподвижность их масок привносили во всю эту сцену привкус какой-то особенно извращенной жестокости, и Джек содрогнулся еще раз. А взглянув на грудь голой красавицы и узнав ее, а потом и женщину, вовсе оторопел.
Оркестр заиграл увертюру к первому танцу кадрили, и все желающие принять в нем участие стали поспешно разбиваться на четверки, а остальные отхлынули к стенам. Красавица осталась одна. Джек, уже повернувшийся к залу, увидел, как Сатана, прежде чем удалиться, по-хозяйски потрепал ее по плечу. Она все стояла, ожидая партнеров, хотя никто, по-видимому, не решался к ней подойти. Правда, и круг танцоров еще не был в достаточной мере полон, а потому оркестр завел проигрыш еще раз.
Стряхнув с себя оцепенение, Джек бросился к одалиске.
— Фанни!
Потупленные глаза резко вскинулись, в их глубине крылась мука загнанного в ловушку животного. Но в голосе прозвучала откровенная злоба.
— Идиот! Зачем ты пришел?
— Но… твоя записка…
Джек закрыл рот. Он мучительно покраснел, ибо вдруг осознал, что вплоть до сего момента не удосужился даже вспомнить о Фанни, но та не дала ему времени на самоуничижительные раздумья.
— Оставь меня, — прошипела она. — Убирайся!
— Но, Фанни! — Он снял с себя плащ и протянул ей, — Возьми.
— Нет!
— Почему? Не можешь же ты… получать от этого удовольствие.
— Удовольствие? — Злость полностью вытеснила испуг. — Это не для удовольствия. Это первый этап моего наказания.
— За что?
Он уже знал, что услышит.
— За тебя, мой дорогой. За тебя.
|< Пред. 177 178 179 180 181 След. >|