Страница:
37 из 65
Первых больных изолируют и постараются скрыть от всех причину трагедии и чем люди больны. - Почему бы не сделать сейчас прививки людям? - спрашивает Даша. - Ведь сыворотка то есть. - Пока еще никто не заболел. Никто не хочет поднимать панику. - А ведь завтра суббота.
Я и Даша стоим перед домом. Машина Эдика ушла и не хочется расставаться. - Пошли ко мне, - предлагаю я. - Лучше ко мне, вдруг Галка ушла. - Пошли. Но Галка не ушла, она кайфует, развалившись на диване и читает книгу под звуки магнитофона. - Привет, двоечница. - Ой, Гриша пришел. Галя спрыгивает с дивана и обнимается и целуется со мной. - Галка, ты чего? - рыкает на нее Даша. - Подумаешь, поцеловать настоящего мужчину нельзя. - Целуй своих придурков, благо их у тебя в изобилии. - Гриша, видишь какая у меня сестра, она не хочет, чтобы я целовалась с умными, только предлагает дураков. - Дураки слаще... - На этом я уже обожглась. - Вызову папу, пусть тебя хоть раз по настоящему отдерет, - ворчит Дашка. - Дашенька, но я не виновата, что вот такая. Не получилась как ты, за что же меня ругать. Сама говорила, каждый человек индивидуальность и не должен походить на другого, вот я и не похожу на тебя. - Началось... Гриша, пошли на кухню, что-нибудь сообразим поесть. Даша почти силком тащит меня на кухню.
Вечер я провел с сестрами, мы играли в карты и веселились до упада. Трудно играть с жуликоватыми девушками. Около часа я ушел от них. Мама спала, я тихонечко разделся и завалился спать.
Меня разбудил телефонный звонок. - Григорий Павлович? - раздался в трубке голос Инны Сергеевны. - Да, я.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|