Страница:
241 из 315
Я видел, какое поприщеоткрывалось предо мною, и дал себе клятву беспрестанно искать случая отличаться. Участие лорда де Версли глубоко запало мне в сердце, и я хотел, чтобы он гордился мною. Но потом мне представились препятствия; он мог жениться и иметь детей, это было самое худшее. Другой брат его имел также большое семейство, и титул мог перейти к его старшему сыну.
Между тем как эти мысли теснились в голове моей, кто-то постучался в дверь каюты.
— Войдите, — сказал я. Дверь отворилась, и в каюту вошел Кросс, — А, это ты, Кросс? Я очень рад; садись. Наконец, ты видишь меня командиром.
— Да, сударь, и надеюсь, что вам недолго ждать и фрегата. Что вы командир, это не удивительно, но я никогда не воображал быть боцманом, я напишу своей малютке о таком счастье; это обрадует ее и ее мать.
— Я должен сделать то же самое, Кросс. Матушке будет очень приятно услышать обо мне.
— Я сам ничего не слышал из разговора вашего с его лордством, — отвечал Боб. — Конечно, теперь вы не имеете нужды в моих советах, но я очень желал бы знать, что между вами происходило.
— Никто более тебя не имеет на это права, Кросс, ты всегда был моим лучшим другом.
И я рассказал ему все, что говорили мне лорд де Версли и адмирал.
— Славно, мистер Кин, — отвечал Боб, — пусть только адмирал даст нам дело, и боцман не отстанет от вас ни на шаг, покуда будет на чем стоять.
— В этом я уверен. Боб; ты всегда будешь моею правою рукою.
|< Пред. 239 240 241 242 243 След. >|