Страница:
183 из 192
Только тебя… – От горя у него разрывалось сердце…
– Я прошла через такие муки, такие страдания… думаю, заслужила прощение, да видно не… – внезапно она забилась, порываясь встать, закричала: – Не могу больше, пустите меня… проклятые! – Голос ее срывался, переходил в шепот, глаза устремились вверх, точно там, в темноте, перед ней мелькнули лица врагов.
Сергей нагнулся к раненой, прижал к подушке, пытался успокоить, но резким движением она сбросила его
– Пустите, пустите, я закричу. – Потом тише: – Сергей, Сергей…
Видимо, крик отнял последние силы, – она безвольно откинулась на подушку…
Сергей почувствовал, как на его плечо легла большая тяжелая рука.
– Уйдите, неужели вы не видите, что с ней, – услышал он голос врача, но не двинулся с места.
– Идите, сейчас же идите! – настойчиво повторил врач. – Она без сознания!
Сергей с трудом поднялся, взглянул на Ирину, но между ним и ею уже стояли люди в белых халатах. Он видел, что мешает, и, чувствуя, что с трудом несет свое сразу обмякшее тело, медленно пошел к дверям. Сразу заныло раненое плечо, и сейчас это была единственная боль, которую он чувствовал. За спиной слышался взволнованный шепот, какая-то возня, что-то упало и разбилось, но над всем этим звучали отрывистые, твердые приказания врача. Спокойные и уверенные…
ОТ АВТОРА
Кемминг еще не успел вернуться к себе в Штаты, куда он выехал по требованию Советского правительства как нежелательный иностранец. Оставались считанные часы и до отъезда самого шефа.
Стало известно, что по дороге домой Кемминг задержался в Париже и, ожидая распоряжения Центрального разведывательного управления, топил свою неудачу в кабачках и бистро, густо разбросанных вокруг площади Пигаль.
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|