Страница:
142 из 148
Один или двое рабочих не заметили ее, а может быть, заметили, но не пожелали взять. Зато все остальные набрасывались с жадным любопытством.
– Нельзя задерживаться, – шепнул Дик. – Пошли дальше.
Они заспешили по длинному коридору и чуть не влетели в объятия какого-то толстого мастера.
– Эй, что вам тут надо? – спросил он на своем характерном лондонском жаргоне «кокни», расставив руки, чтобы преградить дорогу.
Дик попытался шмыгнуть мимо, но крепкая рука схватила его, как в тиски.
– Продолжай, Энн, – с отчаянием пробормотал он, – не обращай внимания!
Дик рванулся что было сил, пытаясь высвободиться из рук мастера: дело явно безнадежное, но давшее Энн возможность проскочить. Она ринулась вперед во весь дух, в самое сердце завода.
Сзади послышались крики. Впереди была металлическая винтовая лестница. С бешено колотящимся сердцем Энн взлетела вверх на узкую, обнесенную поручнями галерею, которая на большой высоте шла по всей длине следующего цеха, еще большего, чем первый. Над головой у нее ползли краны, а внизу, словно манекены в витрине магазина, стояли рабочие и работницы.
Энн вытащила пачку листовок и, перегнувшись через перила, швырнула вниз. Листовки рассыпались на лету. От неожиданности многие рабочие присели, когда листовки посыпались им на головы и на плечи, а потом бросились их подбирать.
До слуха донесся смутный гул – сбившись в кучки, рабочие обсуждали листовку.
|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|