Страница:
132 из 178
А мне такой не нужен, терпеть не могу разврат. Беру пример со своих родителей — они так любят друг друга. А этот любит только себя да свои минутные радости. Родители его — из новых русских. И черт с ним, пошли они куда подальше, такие мужики. Пойдем лучше в столовую.
Столовая — это была комната метров тридцати со старинной мебелью, бронзовой люстрой и ковром на полу. Резные шкафы были украшены всевозможными сувенирами, привезенными, очевидно, из разных заморских стран, — статуэтки Будды, китайские головки, раскачивающиеся в разные стороны, чучело крокодильчика, куклы во всевозможных нарядах, разнообразная посуда. На стенах висели две большие картины с итальянскими пейзажами. Наташа приоткрыла рот.
Такого она нигде не видела.
— Садись в кресло и жди меня. Я скоро.
Марина вышла, а Наташа осталась сидеть в старом мягком кресле, продолжая с изумлением оглядывать комнату. Потолки в квартире были метра четыре, не меньше. И атмосфера, сам запах какой-то необычный — книжной пыли, старины и чего-то очень вкусного. Да, такой уют создается поколениями… Такого ни за какие деньги не купишь. Покойный Эдик жил куда роскошней, но насколько же убогой была его дорогая обстановка по сравнению с этим удивительным миром…
Вошла Марина с подносом в руках. На подносе стояли бутылка «Мартини», пакет апельсинового сока, яблоки и апельсины, — А теперь, Наташа, давай выпьем за нашу чудесную встречу, — сказала Марина, расставляя принесенное на круглом столе.
|< Пред. 130 131 132 133 134 След. >|