Страница:
165 из 178
Это произошло после того, как я на Мясницкой встретилась с одним мужчиной, длинным, какжердь, морщинистым. Он уставился на меня, как на привидение, а потом сказал, что обознался.
Я поняла тогда, что он принял меня за тебя.
— Длинный? Морщинистый? А не следователь ли Николаев это был?
— Не знаю. Вообще-то он непохож на милиционера.
— Он действительно непохож.
— А потом, через день-два, чувствую на себе пристальный взгляд. И вроде бы какой-то человек, плотный такой, крепкий, следит за мной. Куда я, туда и он.
Не понравилось мне это все.
— Да, интересные дела, — сказала Наташа. — Видно, они вышли на тебя. Нет, совершенно необходимо нам вместе пойти к следователю Николаеву. Давай ему сейчас позвоним.
— Ой, только не сейчас. Давай уж лучше завтра, — вздохнула Марина. — Сейчас поздно уже.
— Ну ладно, давай завтра, — согласилась Наташа.
Они еще посидели, покурили, и Наташа поехала домой.
Она шла к метро, теплый весенний ветерок дул ей в лицо, и впервые за долгое время она почувствовала облегчение. Жизнь снова стала красочной, опять запели птицы, зазеленела трава, все обрело совсем иные очертания. Так было разве что в раннем детстве. Все остальное было овеяно мраком и тревогой, грязью и ложью.
Она поражалась тому, что у нее оказалась родная сестра, тому, при каких странных обстоятельствах им довелось встретиться, она была счастлива оттого, что никто из близких ей людей непричастен к убийству Николая Фомичева.
|< Пред. 163 164 165 166 167 След. >|