Страница:
96 из 259
Без всякого недоверия пошел он навстречу драю и с силой потерся кончиком своего носа о кончик носа колдуна. Затем таким же образом поздоровался с доктором, с Кардосо и даже с Диего, несмотря на довольно энергичный протест со стороны последнего.
— Это мой соотечественник, — сказал колдун доктору. — Он пришел мне навстречу, чтобы сообщить, что жених и невеста ждут меня.
— Бедный мой нос! — воскликнул Диего. — Спрашивается, что с ним станется, если с нами начнет здороваться все племя?! Если бы я был на вашем месте, сеньор доктор, то повернул бы в сторону вместо того, чтобы идти за этими двумя обезьянами.
— Мне необходимо расспросить дикарей, Диего, — сказал доктор.
— Быть может, они могут дать мне драгоценные сведения о сеньоре Эррере.
— Ведь этак наши носы превратятся в тыквы!
— Они не умеют иначе здороваться.
— Но разве все дикари здороваются таким образом?
— Нет, старина, это в обычае у австралийцев, у многих островитян Тихого океана и, что очень странно, также у некоторых племен Северной Америки.
— О, да это заслуживает исследования! — воскликнул Кардосо.
— Неужели было время, когда североамериканские индейцы имели сношения с полинезийцами и с австралийцами?
— Я не сумею тебе на это ответить, Кардосо, но, по моему мнению, можно предположить, что некогда полинезийцы, вообще очень хорошие моряки, каким-то образом добрались до берегов Берингова моря, или же индейцы оставили свой материк и заселили острова Тихого океана.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|