Страница:
685 из 703
Капитан увидел наее губах грустную улыбку; глаза ее были печальны и нежны, а голос свеж, мелодичен и искренен.
— Как вы себя чувствуете? Лучше ли вам? — спросила она.
В этих простых словах звучало столько доброты и участия, что капитан вздрогнул и спросил себя, неужели женщина может смотреть так, как она смотрела на него, и говорить так, как она говорила с ним, с человеком, которого считает преступником.
И вдруг у него блеснула надежда, что, может быть, они не заметили кровавых следов и, приводя его в чувство, забыли о постели, шкатулке и не взглянули на стену.
Дама в черной перчатке поставила свечу на столик, взяла чашку, налила в нее питье из маленькой склянки, помешала ложкой и подала капитану.
— Выпейте, — сказала она с улыбкой.
В эту минуту Гектор Лемблен, который чувствовал то прилив сил, то слабость, сохранял полное присутствие духа и самообладание, так что с успехом мог продолжать разыгрывать роль человека, которому изменила память.
— Господи, Господи! — проговорил он. — Что случилось? Где я? Кто вы, сударыня?
— Выпейте сначала, — нежно и настойчиво повторила Дама в черной перчатке с улыбкой, которой никто не мог бы противостоять.
Он взял чашку, выпил и продолжал растерянно смотреть на нее.
— Вы спрашиваете меня, где вы? — сказала Дама в черной перчатке, садясь в кресло у изголовья кровати, — Вы у себя, в замке де Рювиньи.
|< Пред. 683 684 685 686 687 След. >|