У Земли на макушке   ::   Санин Владимир Маркович

Страница: 97 из 224

Отлично будут выглядеть на экране также бухта Провидения, залив Креста, закрытый на замок буфет на мысе Шмидта и бивень мамонта, который висит на стене в моей квартире. В свою очередь, Дмитрий Николаевич посоветовал отснять кадры на мысе Челюскин, на Северной Земле, острове Котельном и…

— Вы нас не поняли, — тактично сказал Генералов, — мы сюда приехали не на три года, а на один месяц. А вы предлагаете нам программу именно на три года — это если работать в две смены.

— Зачем тогда терять время? — спросил Морозов. — Начинайте снимать здесь, на Диксоне.

— А плёнка? — тихо спросил Генералов.

— Что плёнка? — удивился Морозов.

— Поставим вопрос по-иному, — сказал Генералов. — Что, на ваш взгляд, главное в творческом процессе киносъёмки?

— Увидеть кадр, осмыслить его, найти ракурс, — перечислил Морозов.

— Главное — это монтаж, — припомнил я. — Если есть что монтировать.

— Вы оба не правы, — подытожил Генералов. — Что главное в творческом поиске, Виталий?

— Экономия материальных средств! — отрапортовал Туюров.

— А кто главная фигура творческого процесса? — тем же тоном продолжил Генералов. Здесь уже мы с Морозовым не сплоховали.

— Бухгалтер!

— Вижу, вы начали понимать специфику кино, — похвалил Генералов. — Ещё один правильный ответ — и вас можно посвящать в рыцари. Ив Кусто на свой изумительный фильм о подводном мире израсходовал 120 тысяч метров плёнки; из них в картине, купленной всеми странами, осталось менее двух тысяч.

|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]