Страница:
94 из 340
— В таком случае передай твоему пилигриму, что мой Аллах, напротив, совершенно не хочет этого, и что я, покорныйего велению, пришел сюда защищать моих друзей.
— Но повторяю, Аллах и пророк уже предрешили судьбу этого человека и его дочери.
— Наплевать мне на бредни вашего пилигрима, опаивающего вас туаком 20 .
— В таком случае, я иду передать пославшему меня слова белого человека.
— Пожалуйста! — иронически поклонился Янес.
Спутник парламентера трижды ударил в свой тяжелый тамбурин, и оба даяка торжественно удалились к своим соотечественникам, где их, по-видимому, ожидали с большим нетерпением.
— Этот пилигрим, должно быть, самый хитрый мошенник, какой только может существовать на белом свете, — заметил португалец. — Обходя твой двор, я слышал, как малайцы рассказывали, будто он творит чудеса… Что это за чудеса, хотел бы я знать?
— Вероятно, и в самом деле что-нибудь особенное, — ответил индус. — Недоверчивых по натуре даяков не так-то легко провести какими-нибудь пустяками.
— Деньги, оружие, чудеса… Черт возьми! Со всем этим арсеналом действительно ничего не стоит провести тупоголовых даяков. Но чего ради он все-таки так взъелся на нас?
— На меня и на мою дочь, — поправил Янеса Тремаль-Наик.
— В данный момент — да. А что будет позже? Я отнюдь не склонен верить обещаниям этого чудотворца. Гм… Что это? Парламентер возвращается обратно к нам.
В самом деле, посланец снова приблизился к кампонгу и дал знак, что желает вести переговоры.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|