Страница:
132 из 142
Но, увы, эти попытки оказалисьмалоуспешными, хотя любая картина, снятая в этом жанре, приносила неплохой доход уже в силу того, что она - истерн. Ведь американские или итальянские вестерны продолжали оставаться персонами нон грата на советских экранах, и сколь долго продлится эта ситуация, никто не знал. (В 1969 году во внеконкурсной программе Московского кинофестиваля был показан свежий вестерн Мартина Ритта "Омбре" (1967) с Полом Ньюменом в главной роли (сюжет позаимствован из "Дилижанса"), но посмотреть его смогли только избранные - простому смертному попасть на "фест" было практически невозможно).
Однако даже в отсутствие американских вестернов советскому зрителю скучать не давали, потчуя его истернами отечественного розлива, либо "дефа" и "румыно-франко-вестернами". Начнем с первых.
Список наиболее смотрибельных истернов, показанных в Советском Союзе за пятилетку (1969 - 1973), выглядит следующим образом:
1969 - "Встреча у старой мечети" ("Таджикфильм"), "Всадники революции" ("Узбекфильм"); "Выстрел на перевале Караш" ("Киргизфильм").
|< Пред. 130 131 132 133 134 След. >|