Страница:
96 из 110
— Если бы я знал, так сразу тебе сообщил бы.
И по тому, как просветлело лицо Веселовского, он понял, что угадал с ответом.
— Ты чай-то пей, — кивнул Веселовский в сторону стакана. — По специальному пайку получал. — Когда Беспалый сделал очередной глоток, он заговорил, четко выделяя каждое слово: — Вот что я тебе скажу — сейчас его арестовывать никто не будет. Это ни к чему, да и вредно! Но вот когда курс подойдет к концу, ты его уберешь! Тебе понятно? Сладишь?
Пронзительные и невероятно холодные, будто бы волны Балтийского моря, глаза Веселовского остановились на лице Тимофея Беспалого.
— Если надо, сделаю, — как можно бодрее сказал Беспалый.
Голос его прозвучал уверенно, вот только правая половина лица застыла, а левая исказилась болезненной ухмылкой.
Похлопав Беспалого по плечу, Веселовский неожиданно заулыбался и весело произнес:
— Я в тебе не сомневался.
Жутковатая у него получилась улыбка. Беспалому вдруг подумалось о том, что точно так же когда-нибудь Веселовский отдаст приказ и на его устранение.
— Беспалый! — услышал он голос генерала и, встретив его взгляд, уверенно сделал шаг вперед. Голицын испытующе протянул: — А ведь ты вздрогнул… Что, боец, невеселые мысли одолевают? — И, не дождавшись ответа, громко скомандовал: — На бревно!
Вытащив из кобуры «ТТ», Тимофей взял «лимонку» и уверенно направился к бревну. Сосновый ствол был подвешен на высоте шести метров, что само по себе неприятно.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|