Страница:
16 из 246
- Не было и тени замешательства, хотя она принадлежала к людям, остро ощущающим собственные промахи, и Скворцова кольнуло: уж не разгадала ли она его уловку? - А чего о нем думать? С ним все в порядке.
- Ты так считаешь?
- Дитя своего времени. Перебесится, будет, как ты.
- Что общего? Разве я бесился?
- Нет?.. А при чем тут ты? - в голосе прозвучало раздражение.
- Мы так совсем запутаемся. Речь шла о нашем сыне. Ты его не любишь.
- Я смертельно боялась за него, пока он был маленький. Потом все меньше и меньше. А сейчас успокоилась. Он меня не интересует.
- Это жестоко!
- Твое любимое выражение. Неужели ты так нежен и уязвим? Мне кажется, что и ты, и твой безумствующий сынок сделаны из весьма прочного материала.
- Я никогда не выдавал себя за рохлю. Но жизнь обошлась со мной не лучшим образом. Тебе это отлично известно. И мне хочется защитить нашего мальчика...
- Пойди и забери его из бара. Чего ты от меня хочешь? Мне не справиться со здоровенным оболтусом. И вообще, он творение твоих рук.
- А дочь?
- Что дочь? - Анна хотела вывести его из себя, но он не поддавался.
- Чьих рук творение?
- Ты думаешь, моих?.. Я ее совсем не знаю, эту девочку.
- Полезно менять обстановку,- заметил Скворцов.- Выясняется много нового.
- А что мы выяснили? - произнесла она устало.- Что я плохая мать нашим детям? Для этого вовсе не нужно ехать на Богояр. Я могу умереть за них, если понадобится, но я не могу жить для них. Они мне чужие. Это твои дети, а не мои. Вообще, у нас все - твое.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|