Страница:
284 из 506
Это имя было зарезервировано дляупотребления исключительно Ральфом; Трампер терпеть не мог, когда его называли Тамп-Тампом всякие придурки вроде Кента.
— Что ты сказал, Кент? — переспросил он.
— А? — не понял Кент.
Ральф поднялся, а Тюльпен, положив правую руку на колено Трамперу, наклонилась через него и нажала клавишу «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ».
— Давай, Кент, — сказала она.
Фильм начинается с Трампера, заснятого средним планом в закусочной в Виллидже. Длинная стойка, за которой полно посетителей, с нее можно взять бутерброд, двигаясь вдоль стола, заканчивающегося тушей за кассой. Трампер продвигается медленно, внимательно изучая копченую говядину, маринованные огурчики и сдобренную специями ветчину, кивая (или встряхивая головой) людям, стоящим за стойкой. Синхронизация звука и изображения отсутствует.
Голос за кадром принадлежит Пакеру.
«Он теперь крайне осторожен, как ужаленный человек, который открывает для пчел только один глаз».
Трампер с подозрением смотрит на свой бутерброд.
«Полагаю, это вполне естественно, он просто не хочет оказаться во что-либо вовлеченным».
Голос Ральфа за кадром продолжает, потрескивая, вещать о нежелании Трампера оказаться во что-либо вовлеченным, пока не происходит смена ракурса: теперь Трампер стоит перед стойкой с приправами, накладывая горчицу и пряности. Хорошенькая девушка застенчиво смотрит в камеру, затем на Трампера, желая проверить, не знаменитость ли он. Она тоже хочет горчицы.
|< Пред. 282 283 284 285 286 След. >|