Страница:
49 из 268
- Никого не осталось. Вода перестала течь.
Он помолчал, задумавшись.
- Знаете, - наконец заговорил он, - что самое странное? Странно, что кто-то, кто-то из этой толпы, когда все было кончено, позаботился закрыть кран.
- Да, - сказал Аарон Блауштайн.
- Я лежал там, на полке, пока над водой не показался свет сквозь щель в двери. Потом я услышал голос человека в темноте, позади меня, шепот. Он сказал: "Ты что-нибудь слышишь?" Я сказал, что нет, и голос сказал: "Давай рискнем".
- Думаю, вам не стоит сейчас об этом говорить, - сказал человек.
- Я слез в воду, - сказал Адам, не обращая внимания на его слова. Воды там оказалось всего лишь до подбородка. Я пробрался к лестнице. Наверху дождался того, второго. Когда он приблизился, я увидел, что это чернокожий. Мы выглянули за дверь. Чернокожий, он пошел первым, пошел не на улицу, а в дом. Лучше бы он повел меня на улицу.
Адам замолчал. На него навалилась невероятная усталость, мысли путались, язык одеревенел. С большой осторожностью он опустился на подушку.
- Понимаете, - сказал он чуть погодя, - этим же путем убегали остальные, те, кто выбрался из погреба. Вернее, пытались. Они так и остались лежать там.
Высокий человек в черном халате подошел ближе к кровати.
- Не разговаривай больше, - сказал он. - Доктор придет с минуты на минуту. Он сказал, что опасности нет, но хотел зайти сегодня вечером, удостовериться. - Раздался приглушенный звонок. Хозяин обернулся к двери. Это, должно быть, как раз он.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|