Страница:
259 из 293
Вот глупо-то!
Возможно, он разговорился бы, но тут раздался страшный грохот, извещавший о появлении нового гостя, и Оливье с транзистором в руке вошел в комнату, выделывая фигуры твиста, ритм которого все убыстрялся. Кристо захлопал в ладоши, потом тоже присоединился к брату.
– Добрый вечер, Натали! Кристо, ты определенно делаешь успехи. Придется сводить тебя в «Олимпию» посмотреть Джонни Холидея… Потрясно! Ну, пошли, повторим…
Они остановились, только когда окончательно выбились из сил.
– Пусть Луиджи непременно сделает человека, танцующего твист! Успех обеспечен!
– Марсель хитрый, он уже давно продает на Бульварах такие фигурки!
– Скажите, Натали, вы не будете так любезны сегодня накормить меня? Можно, я у вас останусь?
– Оставайся!
– Кстати, Щепочка, ты осматривал коллекцию доктора Вакье? Ну как?
Кристо надулся.
– Пусть он тебе сам покажет, попроси его.
– Чтобы он послал меня подальше? А я ему скажу вот что: «Доктор, если вы покажете мне ваши самые редкие экземпляры, я научу вас твисту, зрелище получится потрясающее – катафалк, танцующий твист! И twist, twist again [8] , вам это пойдет только на пользу… Твист исцеляет от дурного настроения, высокого давления и черных мыслей!»
Оливье весь как-то застыл, встал на цыпочки, поднял плечи и вдруг стал до того похож на доктора Вакье, что Лебрен, открывший как раз в эту минуту дверь, церемонно раскланялся и проговорил: «Добрый вечер, доктор!…» И тут же тоже пустился танцевать, и, ей-богу, стоило посмотреть, какой у него получался изысканный твист.
|< Пред. 257 258 259 260 261 След. >|