Евдокия   ::   Панова Вера Федоровна

Страница: 66 из 88

В романах всегда в различных чрезвычайных случаях прижимаютсялбом к стеклу. И обязательно стекло бывает холодное, а лоб горячий.

Дивная ночь начала любви!

Дмитрий Колесов... божественное имя, чистая музыка, только вслушайтесь: Дмитрий Колесов! Дмитрий Колесов был форменный Ромео, и форменный Отелло, и кто хотите! Он стоял на коленях! Он терзал Катю ревностью! В выходные дни он увозил ее за город - п р о ч ь о т ш у м н о г о с в е т а.

Что это было за счастье! Ни в одном романе не описано ничего подобного. И то, что оно было тайной для всех, - так думала Катя, - и то, что Митя капризничал и требовал, чтобы она ни с кем не говорила и ни на кого не смотрела, - еще больше околдовывало и приковывало Катю.

Только раз, вдруг отрезвевшая среди поцелуев, она спросила, стыдясь своего вопроса, который казался неуместным и грубым, разрушающим н е з е м н ы е о ч а р о в а н и я:

- Митя, мы поженимся?

- Да! Да! - ответил он. - Но подождем еще немного, хорошо? Так ведь лучше, правда?

- Лучше, - прошептала Катя.

23

Это был хороший, удачный год.

Цех, где работал Евдоким, занял на заводе первое место. Рабочих премировали богатыми премиями, и Евдоким получил золотые именные часы. Евдокия была с ним во Дворце культуры на торжественном вечере. Сидела праздничная и солидная, в новом шерстяном платье с брошкой, и Катя надушила ее своими духами. А Евдоким, был в президиуме, и Евдокия не могла налюбоваться на дорогого своего мужа, которого все уважают и хвалят.

|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]