Страница:
102 из 364
Остальная, значительно большая часть денег лежала на именных вкладах, оформленных на самого Кузьмичева и его жену Галину, и снять эти деньги было невозможно. Наведываться же в гости к Галине было очень опасно, с этим Павел Дорофеевич решил повременить до лучших времен. А в том, что они обязательно наступят, он нисколько не сомневался. Но и тех денег, которые были равны тридцати тысячам долларов, ему вполне хватило бы на первое время, чтобы раскрутиться. Он щедро расплатился с подругой и исчез из города. А в самый последний день пребывания в Харькове в ресторане познакомился с Крутым. Этот человек приглянулся ему жестокостью и циничным взглядом на вещи, Кузьмичев почувствовал в нем родственную душу. Это был не романтик уголовного мира, каким являлся Георгий Климов по кличке Усатый, это был настоящий отморозок без чести и совести, способный за деньги абсолютно на все. Началась их совместная деятельность.
Вспоминая все это, Кузьмичев испытывал чувство гордости за себя, за свою настойчивость, за свою в буквальном и переносном смысле этого слова непотопляемость. Усатый думает, что он мертв, Галина со своим хахалем думают, что он мертв, правоохранительные органы думают, что он мертв. А он жив назло им всем, жив и здоров, и затевает новое дело, которое должно принести ему баснословные барыши.
Тогда, после покушения на него Владимира Малого, в результате которого была изуродована его новоиспеченная жена Галя, он как-то слабо отреагировал на сообщение Ангелины Антиповны о том, что в Землянском детском доме появилась какая-то блаженная меценатка Екатерина Марковна Раевская.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|