Страница:
243 из 594
– Мы сами поклялись довести дело до конца… Мы сами должны это сделать!
Спустились с подоконника Леонид Гукасов и Марк Лобанов, стоял уже на ногах Борис Маслов, просторно сидел на стуле Андрюшка Лузгин.
– Вы не обижайтесь на нас, Александр Матвеевич, – сказал он. – Есть такие вещи, которые мы должны сделать сами…
– Мы после смерти Женьки не собираемся больше вместе, – сказал Генка Попов. – Мы друг на друга смотреть боимся, когда оказываемся втроем… Вы нас сегодня впервые собрали… Но мы… Мы добьемся, что Гасилова снимут с работы…
Прохоров обнаружил, что сидеть на раскладушке не так уж удобно, как представлялось раньше, – во-первых, низко и затекают ноги, во-вторых, побаливает спина и, в-третьих, лица парней видны снизу, что искажало картину: гримаса неудовольствия могла быть принята за улыбку. Прохоров встал, нашел глазами свободный подоконник – тот, который выходил на огороды, и сел на него.
– Сами, сами, – недовольно пробурчал капитан уголовного розыска. – Все они хотят сделать сами…
Лузгин бросил взгляд на Маслова. Маслов угрюмо посмотрел на самого Лузгина, потом трое уставились на остальных присутствующих.
– Мы пойдем, Александр Матвеевич! – угрюмо сказал Андрей Лузгин. – Завтра рабочий день… До свидания, Александр Матвеевич!
Прохоров продолжал сидеть, упираясь затылком в наличник, видеть боковым зрением крутую излучину лунной Оби, чувствовать запах умытой дождем земли.
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|