Страница:
56 из 71
Более чем вероятно, что в другом, более светлом доме, ему с Симоной жить уже не придется. Он думал о том, что «дом Шерлока Холмса» стоял несколько десятилетий до того, как он родился, и будет стоять еще десятилетия после того, как он умрет. Он чувствовал, что ему было назначено судьбой выбрать этот дом. В один прекрасный день его вынесут отсюда, может быть, еще живого, но при смерти, и в этот дом он уже никогда не войдет.
К удивлению Джонатана, Симона оказалась на кухне. Она сидела за столом с Джорджем и играла с ним в карты. Улыбнувшись, она посмотрела на него, и в ее взгляде Джонатан прочитал вопрос: звонил ли он днем в парижскую лабораторию? Но спросить это в присутствии Джорджа она не решилась.
— Старый мошенник закрыл сегодня магазин рано, — сказала Симона. — Не было покупателей.
— Хорошо! — весело отозвался Джонатан. — Как идут дела в игорном доме?
— Я выигрываю! — произнес Джордж по-французски.
Симона поднялась и вышла вслед за Джонатаном в прихожую, куда он вернулся, чтобы повесить пальто. Она вопросительно смотрела на него.
— Нет никакого повода для беспокойства, — сказал Джонатан, но она поманила его за собой, и они перешли в гостиную. — Кажется, чуточку похуже, но я себя хуже не чувствую, так стоит ли об этом говорить? Надоело. Выпьем лучше чинзано.
— Ты ведь переживал из-за этого, правда, Джон?
— Да, это правда.
— Хотела бы я знать, кто затеял всю эту историю. — Ее глаза сузились от злости.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|