Страница:
7 из 16
Сын лежал на спине, было видно, как поблескивают в темноте его белки.
- Мама, а где мой папа, почему он никогда меня не спасет?
Анна Сергеевна осторожно погладила руку сына. Она не знала, что сказать, хотя на этот вопрос ей отвечать уже приходилось, правда, при совсем других обстоятельствах.
- Мама, ну где же мой папа?!
- Он погиб. Я же тебе говорила.
- Он был летчик-испытатель?
- Да, он был летчик-испытатель. И он погиб.
Александр Иванович допивал кофе и доедал второй бутерброд с семгой, когда в дверь позвонили. Александр Иванович сначала вздрогнул, а потом поморщился. Он вспомнил, что в это время появлялась обычно соседка с пятого этажа стрельнуть десятку на похмелку. Года два назад, сразу после переезда в этот дом, Александр Иванович сделал глупость - не пожадничал. С тех пор пьющая дама пару раз в неделю светила ему в дверной глазок своим очередным фонарем. Он всегда был у нее под правым глазом, ибо сожительствовала она с левшой. "Выручи до послезавтра",- омерзительно кокетничая, пела она. Александр Иванович отказывал ей вот уже два года, но это не помогало. Жуткая вещь - репутация хорошего человека.
На этот раз за дверью, как показал глазок, была не алкоголичка. Там стояли трое. Один из них местный участковый Василь Василич, толстый, добрый и, как ни странно, очень честный человек. Двое других - молодые дяди в светлых плащах с кожаными воротниками. Секьюрити.
Не отпирая двери, хозяин квартиры поинтересовался, что господам надобно.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|