Как делается фильм   ::   Чапек Карел

Страница: 21 из 40

Аппарат двигается панорамой — стоящие придворные и дипломаты, оба генерала и офицеры — и останавливается на молодом гвардейском офицере.

178. Лицо молодого гвардейца с восхищенным взглядом. ( Крупный план .)

179. Глаза принцессы Амалии. ( Крупный план .)

180. Принцесса Амалия останавливается в танце.

181. Рука принцессы роняет кружевной платочек. ( Крупный план .)

182. Платочек лежит на паркете. ( Крупный план .)

183. Молодой гвардеец подбегает и наклоняется.

184. Рука, бережно поднимающая платочек. ( Крупный план .)

185. Гвардеец с поклоном подает принцессе платочек.

186. Принцесса улыбается.

Ах!

187. Берет платочек. Их руки соприкоснулись.

188. Лицо очарованного гвардейца.

Ах!

189. Лицо принцессы.

Благодарю вас!

190. Принцесса подает гвардейцу руку.

191. Гвардеец низко склоняется и подносит ее руку к губам.

192. Губы гвардейца над рукой принцессы. ( Крупный план .)



И так далее. В общем, в хорошем сценарии действие должно быть нашинковано примерно на восемьсот кадров, причем сценаристу приходится ломать себе голову над тем, чтобы кадры не повторялись, чтобы крупный план чередовался с общим, чтобы были верхний и нижний ракурсы, наплыв, панорама и съемка с крана. А иногда сценарист из кожи лезет вон, чтобы изобрести какой-нибудь небывалый ракурс, например, вид через игольное ушко или съемка аппаратом, свободно падающим с самолета. Таковы потуги честолюбия.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]