Кирза   ::   Чекунов Вадим

Страница: 103 из 258



***

За годы службы в лесном захолустье многие из офицеров спиваются илиначинают чудить.

Начхим части капитан Рома Кушаков - метр шестьдесят ростом, копия разжалованного в капитаны Советской Армии императора Наполеона. Убежденный трезвенник.

Офицеры Рому побаиваются.

Каждого встречного - когда офицеры, едва завидя Рому, стали разворачиваться и убегать, он перешел на безответных солдат, - начхим хватает за пуговицу и принимается посвящать в "теорию жизни".

Суть его идеи такова - нас окружает мир мертвых. Покойники указывают, как нам жить. Мы слушаем музыку, написанную мертвецами, читаем их книги. Видим их на экране. Присваиваем их имена кораблям и народно-хозяйственным объектам. И умираем сами.

- А я не умру, - убежденно шепчет капитан химической службы. - Не на того напали! Я просто так не дамся!

Прежде чем взяться за книгу, Кушаков дотошно выясняет, здравствует ли еще автор. Незамедлительно изъял из казармы "букварей" пластинки "Кино", не успела еще страна понять, что Цоя больше нет и кина не будет…

С замполитом на почве своей теории капитан Кушаков имеет немало проблем - упрямо отказывается посещать собрания и не признает тезиса "Ленин жив!" Если ему известно, что хотя бы один из артистов уже умер, о фильме он даже говорить не хочет.

- Только живых! Только живых! Живым - живое искусство!

Как-то вечером его жена звонит в санчасть и, рыдая в трубку, спрашиает, что делать. Капитан пятый час не выходит из ванной.

Прибежали, выломали дверь.

|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]