Страница:
41 из 90
Отвлекаясь от страхов приземления в России, его мозг механика уже давно нашел как минимум три слабых места в охране сейф-отсека «Боинга», ион тут же стал изобретать меры защиты, которые он принял бы, будь он на месте конструкторов «Боинга» или охранников «Дельты».
— How to tell 'idiots' in Russian? — спрашивал Винсент. (Как сказать «идиоты» по-русски?)
Робин заглянул в словарь русского самоучителя и показал: «Идиоты».
— Неужели? — изумился Винсент. — Тогда что ж ты учишь всю ночь? — и ушел в свой салон, сокрушаясь на ходу. — Пятьдесят миллионов! Прямо под моими ногами! Unbelievable!…
6
— Через пару минут мы сядем в московском аэропорту «Шереметьево», — весело сказал по радио командир корабля. — Погода в Москве, как всегда — дождь, снег и еще какая-то дрянь. Но «Дельта» не несет за это ответственности. Лично я не видел тут солнца с прошлого августа. Однако вам, я надеюсь, повезет больше, чем мне. Добро пожаловать в матушку-Россию, друзья. Русское гостеприимство — лучшее в мире!
Опытные пассажиры засмеялись, самолет чиркнул колесами и покатил по полосе, весь самолет зааплодировал, а Робин и Винсент прильнули к иллюминаторам. Там действительно шел дождь со снегом.
— Oh, shit! — сказал Винсент.
Самолет подкатил к аэровокзалу, заштрихованному мокрой пургой. Регулировщик с флажками и два пограничника с «Калашниковыми» на груди, вздернув плечи, безуспешно прятали уши в короткие воротники своих бушлатов. При виде их у Робина загремело сердце и подвело живот.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|