Страница:
58 из 90
Дальше, за котлованом, угадывались заснеженные зубчатые стены Кремля, а за ними над освещенным прожекторами куполом бывшего царского Сената, а ныне здания Администрации российского президента, трепетал трехцветный российский флаг.
Сам же президент — седой, с болезненно-одутловатым лицом и странно-немигающими глазами — в это время уже почти час бубнил по телевизору какую-то речь.
Александра подошла к Винсенту, стоявшему у окна, и подала ему компьютерную распечатку гостиничного счета.
— Вы собираетесь оставаться в этом номере, сэр?
— Что вы имеете в виду? Чем он плох? — с неприязнью сказал Винсент, обратив внимание на дешевое обручальное колечко на ее руке, держащей гостиничные счета.
Робин, который сидел перед телевизором со словарем в руках и напряженно вслушивался в речь русского президента, повернул к ним голову. Действительно, этот «люкс» был вполне приличный: две спальни, два туалета с душем, гостиная, кабинет, окна на Кремль и на стройку, которой так гордились московский мэр и новый друг Робина Георгий «Баффало буллс», хозяин «Земстроя»…
— Well, — сказала Александра, — до сегодняшнего дня все расходы по вашему пребыванию в Москве были «комплиментари» — за счет Московской мэрии и «Земстроя». Но теперь, когда вы подписали контракт и начали у нас свой бизнес, вы сами будете платить за гостиницу, питание, транспорт и так далее.
— О'кей, — нахмурился Винсент. — Хау мач?
Он взял счет, и его глаза изумленно округлились, а палец ткнул в первую же строку:
— Что?! Что это?
— Двадцать четыре сотни, сэр. За гостиничный номер.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|