Страница:
73 из 78
Очень любопытную информацию сообщил ему Савченко. То, что его излупили, когда он попытался «пробить» Рыжего и его дружков, наверняка не случайность. Выслушав Валеру, Дорохов решил самолично отработать этот «след» — на помощь милиции в деле розыска Лены ни он, ни Савченко не рассчитывали.
— Александр, я, наверное, дурак, — сказал ему напоследок Савченко. — Я вел себя очень глупо... Но я с «дурью» завязал! Вот уже месяц даже «травку» не пробовал...
— Ладно, я тебе верю. Завтра передачу принесу, если занят не буду... Давай, Валера, поправляйся, а я пошел по своим делам...
Глава 10
Холодная, пустая, гулкая комната. Четыре стены, оклеенные белыми, с узорчатым золотистым тиснением, обоями. Жалюзи, наглухо замуровавшие окно. Громадное зеркало от пола до потолка, в которое страшно смотреться. И еще дверь, ведущая в никуда; хрупкая перегородка, а за ней скрывается бездна.
Сейчас, когда комната практически лишена мебели, эти веселенькие обои выглядят здесь совершенно неуместно: сущее издевательство над живым — пока еще живым — человеческим существом.
Она смахивает на больничный бокс, эта чертова белая комната, на палату, из которой вынесли все, сочтя, что безнадежно больному человеку, заключенному в этих четырех стенах, давно наплевать на дерьмовую действительность, из которой он сам же добровольно бежал.
* * *
Спала она на матрасе, застеленном простыней, накрывшись клетчатым шерстяным пледом.
|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|