Страница:
222 из 272
Она сидела в позе лотоса в середине пятиугольника, пока Хагбард танцевал как сумасшедший вокруг пяти точек, образующих углы пентаграммы (он был укурен в камень), призывая Эриду.
– Кое-что из того, что ты делаешь, вероятно, имеет научное объяснение, – сказала она ему через пять дней, – но остальное кажется мне откровенной глупостью. – Если наука потерпит неудачу, – ответил он, – возможно, сработает откровенная глупость.
– Но вчера ты продержал меня в этом пятиугольнике три часа, вызывая Эриду. А она не пришла.
– Придет, – загадочно произнес Хагбард. – Еще до конца этого месяца. Сейчас мы строим фундамент этой недели, закладывая нужную последовательность слов, образов и эмоциональной энергии.
В течение второй недели, наблюдая за Хагбардом, который скакал и прыгал, как козел, вокруг пяти точек, выкрикивая IW EPIS IW EPIS! при мерцающем дрожащем свете свечей и в густом аромате благовоний от курящегося ладана и конопли, она не сомневалась, что он совершенно невменяем. Однако к концу недели она перестала откликаться на свое прежнее имя и отзывалась исключительно на «Эриду».
– Формирование условных рефлексов продвигается лучше, чем действует магия, – – сказала она на пятый день.
– Ты и впрямь считаешь, что есть какая-то разница? – с любопытством спросил он.
В ту ночь она почувствовала странное изменение атмосферы в часовне.
– Что-то происходит, – невольно прошептала она, но он лишь сказал: «Тихо», – и продолжил призывать Эриду все громче и все неистовее. Ощущение – вибрации – сохранялось, но больше ничего не произошло.
|< Пред. 220 221 222 223 224 След. >|