Страница:
22 из 26
И буквально в те же дни на другой съемочной площадке,в фильме режиссера В. Трегубовича, сыграла директора ткацкой фабики Анну Георгиевну. Фильм назывался "Старые стены" и, по мнению большинства критиков, открыл новые грани в актерском таланте Гурченко. Сама она так вспоминает об этой картине:
"Царство небесное режиссеру Виктору Ивановичу Трегубовичу, он играл в лотерею: или Гурченко, известная по "Карнавальной ночи", проходит в серьезной "производственной" роли - вот такой анекдот, или мы оба горим, он как режиссер, я как актриса. Это был ход ва-банк. Картина полгода не выходила - нетипичный директор. Человечный. Это был революционный шаг на экране. Там у меня была фраза, единственная, которая не вошла в фильм: "Женщина-руководитель - это неверно. Женщины такие капризные, субъективные... И вообще у женщины есть масса моментов чисто физиологических, которые от нее не зависят. Это очень интересная деталь, которую я взяла на вооружение для всей роли... Работая над этой ролью, я убирала многое женское. А вот по-личному у меня много общего с героиней. Я стеснительный человек, я трудно схожусь с людьми, я тяжело верю...
Отмечу, что в 1976 году фильм "Старые стены" был удостоен Государственной премии РСФСР.
В 1974 году на волне успеха от "Соломенной шляпки", где у Гурченко был блестящий дуэт с Андреем Мироновым, Э. Рязанов пригласил их обоих на главные роли в свой новый фильм "Ирония судьбы, или С легким паром". Однако пробы прошли не слишком гладко. По мнению режиссера, актеры на них выглядели слишком водевильно.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|