Тингль-Тангль   ::   Платова Виктория

Страница: 272 из 449



Мастер, гы-гы, татуажа надолго задумался.

– Может, пивка? – неожиданно предложил он.

– Не покатит.

– Водочки?

Васька никогда не похмелялась, а потому отвергла и водку.

– Тогда косячок, а? – не унимался мастер. – Есть косячок с отличной таджикской анашой.

– Не парь мне мозги. И дай сюда зеркало.

Шумно вздохнув, мастер, гы-гы, татуажа вручил ей небольшое круглое зеркало в металлической оправе и, пятясь задом, затрусил в противоположный конец комнаты.

То, что Васька увидела в зеркале, потрясло ее до глубины души и минут на пять лишило дара речи. Вместо роскошного солнечного диска, украшенного крыльями и драконами, она увидела жалкую пародию на цветок яблони или пятипалой сирени; во времена ее покойного дедули и покойных родителей такие стилизации именовались фестивальной ромашкой.

Васька не стала устраивать скандал (хотя могла бы) и не покалечила мастера, гы-гы, татуажа (хотя могла бы), она просто сказала ему: «Чтоб ты сдох», и гордо покинула салон. Некоторое время горе-мастер бежал за ней и высказывался в том духе, что пятилистник – это совсем неплохо и ненамного хуже, чем крылатый солнечный диск, и что сам по себе такой пятилистник означает тайны пола, и что он передает скрытые значения и скрытую сущность вещей.

Со временем Васька привыкла к пятилистнику и больше не мечтала избавиться от него, и даже стала находить в нем суровую прелесть.

О татуировках Ямакаси не скажешь, что они прелестны.

|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]