Тингль-Тангль   ::   Платова Виктория

Страница: 441 из 449



Вместо Ральфа на Васькиной постели лежит огромная рыба (много больше тех рыб, которые когда-либо готовила Мика), вместо глазу нее копошатся креветки, плавники обложены устрицами, а брюхо облеплено морскими ежами.

Мика совершенно не понимает, существуют ли креветки, устрицы и морские ежи на самом деле, или все дело в ее воображении, вдруг переставшим быть скудным. Или все дело в том, что ее бедный мозг не выдержал и отказался воспринимать реальность.

Это – не важно. Не так уж важно.

Важно, что она сможет помочь Ваське, которая никогда не просила ее о помощи. И которая почти никогда не называла ее Микушкой. А ведь этого Мике хотелось больше всего на свете. Проклятый миллион… Она отдала бы и его, если бы была уверена, что «Микушка», слетевшее с Васькиных губ, стоит именно столько.

Но Мика в этом "совсем не уверена.

Чувства, вспыхнувшие к этому парню, теперь кажутся ей абсолютно пустыми. Смешными, недостойными. Единственный прок от них – brissago , но Мика совсем не уверена, что когда-нибудь снова затянется brissago .

То, в чем она уверена абсолютно: сейчас она будет готовить гарротаду.

Блюдо из морских ежей, которое ей еще никогда не приходилось делать. На этот раз оно будет приправлено рыбой. Большим количеством рыбы. Рыбой начиналась их история с Ральфом, ею же она и закончится.

…Вдохновение, которое охватило Мику при виде рыбы (определить ее породу невозможно), не покидает ее ни на секунду. Омела, тимьян, мирт – все ножи задействованы. Тимьян для головы и хвоста. Омела – для чешуи. Мирт понадобится для того, чтобы вспороть живот.

|< Пред. 439 440 441 442 443 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]