Марина Ладынина, Иван Пырьев :: Раззаков Федор
Страница:
6 из 16
Хотя позднее сам он сетовал: "И тогда, и сейчас я уверен в том, что "Трактористы" в своем "нерезаном" варианте наиболее полно отражали предвоенное грозовое время и были намного содержательней и интересней как по актерскому мастерству, так и по режиссерскому решению".
Картина "Трактористы" еще только появилась на широких экранах, когда Пырьев приступил к съемкам нового фильма - "Любимая девушка". На этот раз он решил изменить амплуа своей жены и снять ее в роли работницы московского завода (до этого Марине Ладыниной доставались роли колхозниц). Однако эта работа не принесла "звездной" паре того успеха, что сопутствовал им на двух первых картинах. Сам Пырьев объяснял это так: "Не желая долго простаивать, я взял для своей следующей постановки предложенный мне руководством киностудии готовый сценарий талантливого писателя Павла Нилина "Любимая девушка" и поступил, как впоследствии оказалось, опрометчиво... Доверившись авторитету писателя и увлекшись образным языком его произведения, я в производственной спешке не совсем разобрался в идейной сущности этого сценария, не увидел поверхностного скольжения по важной теме и целый ряд принципиальных ошибок, за что и был наказан. Фильм получился посредственный... Затрагивая ряд морально-бытовых проблем, волнующих нашего молодого зрителя, фильм не давал никакого решения этих проблем. В результате получился выстрел вхолостую, так как фильм остался в стороне от тех жгучих и насущных вопросов, которыми в то время жила, да и поныне живет, наша молодежь".
Потерпев неудачу с этим фильмом, Пырьев в 1940 году решил вновь вернуться к жанру музыкальной комедии, причем вновь из сельской жизни. Так появился фильм "Свинарка и пастух".
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|