Страница:
281 из 368
Том надеялся, что онане знает, в чем заключалась теория ее мужа, или не понимает ее.
— А в чем заключается его теория? — живо заинтересовался инспектор.
— Что-то насчет фиолетовых тонов в некоторых последних картинах мистера Дерватта. Он ведь наверняка обсуждал это с вами, мистер Дерватт?
— Да, — ответил Том. — Он сказал, что фиолетовые тона в моих ранних работах были темнее. Очень может быть. — Том чуть улыбнулся. — Я этого не замечал. Если они стали светлее, то, значит, у меня появилось несколько оттенков фиолетового. Можно взять для примера “Ванну”. — Том, не задумываясь, назвал картину, которую Мёрчисон считал такой же явной подделкой, как и “Часы”; фиолетовой краской на обоих полотнах служил чистый кобальт, которым Дерватт пользовался вначале.
Никакой реакции на это замечание не последовало.
— Кстати, — обратился Том к Джеффу, — вы с Эдом собирались сегодня утром позвонить во французскую полицию и сообщить им о том, что я вернулся в Лондон. Вы связались с ними?
— Н-нет, — ответил Джефф растерянно, — нам это не удалось.
— Мистер Дерватт, а мой муж не упоминал кого-нибудь еще, с кем он хотел встретиться во Франции, кроме мистера Рипли? — спросила миссис Мёрчисон.
Том колебался. Пустить их по ложному следу или не стоит? Он ответил правдиво:
— Нет, насколько я помню. Он и о мистере Рипли не говорил мне, коли уж на то пошло.
— Могу я предложить вам чай, миссис Мёрчисон? — учтиво спросил Эд.
|< Пред. 279 280 281 282 283 След. >|