Страница:
32 из 368
Он расхаживал по комнате, привыкая сутулиться, вырабатывая замедленный ритм. Он надеялся, что делает это правильно.
— Но я боюсь, — продолжал Бернард, — что Мёрчисон захочет разобраться с техникой — что бы он под этим ни подразумевал — и посмотреть, например, твоего “Человека в кресле”, Том.
Да, это тоже подделка.
— Он его не увидит, — сказал Том. — Я, кстати, очень люблю эту картину.
— Или “Ванну”, — добавил Бернард. — Она тоже выставлена.
— Ты в ней не уверен? — спросил Том.
— Да, не очень. Там та же техника.
— Так, значит, вы знаете, о какой технике идет речь? Почему же тогда вы не снимете эту “Ванну”, если она так сомнительна?
— Она включена в каталог, — объяснил Эд. — Мы боялись снимать ее — вдруг Мёрчисону захочется ее посмотреть, и он станет спрашивать, кто ее купил, и так далее…
Разговор зашел в тупик, потому что они не могли толком объяснить Тому, что именно Мёрчисон или они сами подразумевают под “техникой” в данном случае.
— Тебе-то что волноваться, — обратился Эд к Бернарду. — Ты с Мёрчисоном не встретишься.
— А ты видел его? — спросил Том Эда.
— Нет. Только Джефф видел, сегодня утром.
— Что он собой представляет?
— Джефф сказал, типичный крупный американец, лет пятидесяти. Вежлив, но упрям. Тебе надо подтянуть ремень.
Том подтянул брючный ремень и понюхал рукав пиджака. От него исходил слабый запах нафталина.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|