Мужчины не ее жизни   ::   Ирвинг Джон

Страница: 131 из 168



Рут прекратила плакать, и теперь ее больше беспокоила фотография, чем собственный палец. Они вытащили фотографию, все еще заляпанную кровью, из разбитой рамки и забрали ее с собой в машину, потому что Рут хотела, чтобы фотографию отвезли в больницу. Марион попыталась подготовить Рут к накладке швов и к тому, что будет по меньшей мере один укол. На самом деле уколов было два — лидокаиновая инъекция до швов, а потом противостолбнячная сыворотка. Несмотря на глубину, порез был такой чистый и такой тонкий, что Марион была уверена: больше двух или трех швов не потребуется и сколь-нибудь заметного шрама не останется.

— Что такое шрам? — спросила девочка. — Я умру?

— Нет, ты не умрешь, детка, — заверила ее мать.

Потом разговор перешел на другую тему: как будут лечить фотографию. Когда дела в больнице закончатся, они возьмут фотографию в магазин в Саутгемптоне, где продаются рамки, и оставят ее там, чтобы подобрали новую. Рут снова начала плакать, потому что не хотела оставлять фотографию ни в каком магазине, но Эдди объяснил, что нужно сделать новую матировку, новую рамку, новое стекло.

— Что такое матировка? — спросила девочка.

Когда Марион показала Рут кровавое пятно на матировке (но не фотографию), девочка пожелала узнать, почему пятно не красное; кровь высохла и стала коричневой.

— Я тоже стану коричневой? — спросила Рут. — Я умру?

— Нет-нет, детка, ты не умрешь. Ничего ты не умрешь, — повторяла ей Марион.

Рут, конечно же, плакала и когда ей делали уколы, и когда накладывали швы — всего два.

|< Пред. 129 130 131 132 133 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]