Мужчины не ее жизни :: Ирвинг Джон
Страница:
165 из 168
Хозяин не состоял в родстве с немецким композитором и настолько любил свою фамилию или не любил имя, что никому не сообщал последнего. (Как-то раз, когда Тед спросил его об имени, Мендельсон ответил только: «Не Феликс».)
В эту пятницу то ли вид крови привел его в волнение, то ли вода, стекавшая с джинсов Теда на пол, — туфли Теда с каждым его шагом разбрызгивали эту воду во все стороны, — но Мендельсон ухватил Теда за грязные полы его не заправленной в джинсы и расстегнутой рубашки и в голос закричал:
— Тед Коул!
— Да, я — Тед Коул, — признал Тед. — Доброе утро, Мендельсон.
— Это Тед Коул — это он, это он! — повторил Мендельсон.
— Извините, у меня кровь, — спокойно сказал ему Тед.
— Да глупости — тут нечего извиняться! — прокричал Мендельсон.
Потом он повернулся к ошарашенной молодой женщине из его персонала — она стояла рядом, и на ее лице застыло выражение почтительного ужаса. Мендельсон распорядился, чтобы она принесла мистеру Коулу стул.
— Вы что — не видите: у него кровь, — сказал ей Мендельсон.
Но Тед спросил, нельзя ли ему сначала воспользоваться умывальником — с ним произошел несчастный случай, мрачно сообщил он. После этого он заперся в туалете с раковиной. Он оценил, глядя в зеркало, полученные повреждения, одновременно сочиняя (так, как это может делать только писатель) историю поразительной простоты о случившемся с ним «происшествии». Он увидел, что ветка колючего кустарника хлестнула его по глазу, который теперь слезился.
|< Пред. 163 164 165 166 167 След. >|