Страница:
24 из 51
Наши представители не сумели договориться с ними о разделе и вынуждены, использовав тыловые части полковника Даймера, вывезти часть сокровищ на тыловые склады армии под их охрану.
Сейчас жандармерия и другие охранные части Гиммлера, стоящие на дорогах, вокзалах и в городах, не представляют нам возможности для вывоза этих сокровищ в Германию.
Прошу вас, еще раз, может быть лично фельдмаршалу, переговорить с рейх-министром об окончательном разделе сокровищ и разрешения их перевозки.
Уполномоченный канцелярии
полковник Альберт.
Февраль. 1942 г."
Здесь есть ответ, но от самого Геринга и, притом, открытым текстом.
"Телефонограмма.
Полковнику Альберту.
Пошлите их в жопу. Ждите сигнала и инструкций для вывоза имущества.
Фельдмаршал Геринг.
Февраль. 1942 г."
- Выходит, что часть награбленных произведений искусств Геринг прятал на складах армии.
- Я хочу сказать тебе еще одну вещичку от которой, ты ахнешь. Я рассказывал тебе о том, что у Ольги лежат две картины, вытащенные из бункера. Она вызвала знакомого старичка реставратора. Он сказал, что это картины русского мастера Никитина, крепостного графа Шувалова, которые находились в Екатириненском дворце в Пушкине. А посуда, которую мы приволокли, оказалась из музеев Павловского дворца. Мало того, в бункере были ковры, ручной выделки с мифологическими сюжетами, явно вытащенные из музеев.
- Выходит, что немецкие офицеры потихонечку грабили сокровища Геринга и они находились недалеко от бункера.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|