Номер Один, или В садах других возможностей :: Петрушевская Людмила
Страница:
240 из 253
Из унитаза, я обнаружила, напился! У меня унитаз чистый, унитаз, как говорится, это лицо хозяйки, но он вышел, с лица с него течет! Рукой, видно, как-то зачерпывал, хулиганство, не головой же погружался! Голова не пролезет туда, в отверстие! Что ты там делал, Юра, ты одичал, говорю. Кошка из этого пила, но не ты! Я понимаю, тайга, но опять-таки, не до этой степени!
- Галина Петровна, все это временно, в течение суток пройдет. Они теряют индивидуальность самое большее через тридцать шесть часов.
- А! А! Что? Кто?
- Я вам позвоню минут через сорок.
- Погодите! А вы знаете (торжественно), я вам еще не сообщила, что Юра начал убирать весь двор, я в окно слежу. Ходит с мусором все прижав к груди, грязные пакеты! Я только его переодела! Вытерла! Воротник умудрился намочить! Обшлага! Что вы с ним устроили мне расхлебывать!
Она опять заплакала.
- Вы его в окно позовите аккуратно, крикните "Уол!" Так, нараспев: "Уол-уол!"
- Уол? Вы что, в своем разуме? Как я буду на весь двор орать это "уол" и еще нараспев! Что люди подумают! Там наш актив гуляет с внуками! Головка актива тем более! Марья Алексевна!
- Какая головка?
- Ой. (Пауза, кокетливо). Это мы когда еще в походы ходили с Белорусского, бывало, отстанем и говорим: мы головка хвоста. Мы - головка хвоста.
- Ничего, крикните так. Он поймет.
Через полчаса, побродив по аэропорту и основательно подкрепившись в кафе, Номер Один перезвонил Юре на квартиру.
- Але, Юра пришел?
- Хосподи,- в нос ответила Галина Петровна.- Он тут.
Она уже не плакала.
- Он Иисус?- вдруг спросила она.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|