Страница:
244 из 299
Она не объяснила, что в конверте, а я не стал выпытывать.
– Сохрани это. Спрячь как следует у себя дома, у меня уже нервы не выдерживают… На ночь я кладу его под подушку, а днем повсюду таскаю с собой. За мной шпионят на каждом шагу, с Анелей еще полбеды, но ты сам видел, что этот паяц выделывает. Не могу же я устраивать скандал с заменой замков. В конце концов, если они найдут способ меня достать, то достанут.
Человек часто умаляет значение многих вещей, что скрывать. К просьбе Доротки я отнесся с поправкой на свои домыслы. Мне и в голову не пришло, что мы все балансируем на краю пропасти. Как последний слепец, я недооценивал роль Доротки. Ба! Она даже ускоряла ход событий.
Моя любимая действовала из самых лучших побуждений, но не брезговала никакими средствами. В то же время в этой игре не на жизнь, а на смерть она была иногда поразительно наивна, словно играла в индейцев. Эта наивность могла бы обернуться для Доротки непоправимой трагедией, спасло ее только то, что противники слишком поздно сообразили, что их карты тасует восемнадцатилетняя девушка, – на их взгляд, избалованная и капризная маменькина дочка.
Доротка, несомненно, достигла бы своей цели, если бы ее планы не перечеркнула судьба в лице мелкотравчатого жадного труса.
Но тогда я ничего этого не знал и не придавал значения ее эксцентричным, как мне казалось, выходкам. Я был уверен, что контролирую мою шальную девушку.
|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|