Страница:
229 из 236
Утром я признался ему в том, что давно сплю с его женой, и он хотел поговорить об этом в ее присутствии, у него были своеобразные понятия о порядочности… Ну, я знал, что Лизы нет, Штепсель следил за домом… Я очень долго колебался, прежде чем решился ударить его ножом в шею…
А на Штепселя я просто наехал машиной, и все…
Ничего особенно страшного и неприятного. Потом оттащил его в кусты и уехал…
— Но как же ты мог бросить Лизу? Ты же не знал, где она, что с ней? А если бы ее не нашла та женщина?
— Я уж думал, ты все про меня знаешь, — усмехнулся Сергей. — Прямо все, до малейших деталек раскопал, а оказывается, кое-что и ты не понял… Если бы та женщина не приехала утром, я бы еще что-нибудь придумал, например, стукнул председателю, что на этой даче что-то подозрительное происходит… Если честно, я очень жалел, что не мог сам ее спасти, увидеть радость и искреннюю благодарность в глазах любимой. Но я не мог тогда появиться, сам понимаешь…
— Но ты же не знал, где ее оставил Штепсель…
— Почему? — удивился Муратов. — Я сначала поговорил с ним, все подробно выспросил, потом сел в машину и — въехал в него сзади — Он даже и не понял, наверное, что с ним такое случилось… Потом я занял наблюдательный пост у забора. Увидев, что все нормально, я понесся обратно домой. Как только я вернулся, Диана позвала меня ехать за Лизой… Дальше ты знаешь…
— Слушай, объясни мне, зачем вообще было так рисковать, ведь ты мог приказать уйти одному Шорохову, а Лизу оставить в компании Перцева, мы бы ее спокойно задержали, и ей не пришлось бы провести эту ужасную ночь в подвале, да и Штепселю одному легче было бы, риска меньше…
— Для ментов.
|< Пред. 227 228 229 230 231 След. >|